Категории каталога

Мои статьи [1]

Форма входа

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 3



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Четверг, 09.05.2024, 02:36
Приветствую Вас Гость | RSS
<<<StudY.3dn.RU>>> Всё самое интерес
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 1
Показано материалов: 1-1

(Материал предназначен для свободного пользования)

Правовое обеспечение качества в Таджикистане Как известно, качество продукции – категория политическая, экономическая, техническая, нравственная и правовая. Правовая категория является важным средством в решении задачи коренного улучшения качества продукции.

На мой взгляд, сложившийся в экономике «правовой нигилизм», преувеличение роли правовых запретов и соответственно недооценка роли права как конструктивного, регулирующего фактора стали тормозом развития народного хозяйства. Расширение самостоятельности предприятий и объединений, переход к рыночной экономике, деятельность в условиях конкуренции за лучший спрос и удовлетворение потребителей выдвигают как насущную задачу – творческое, эффективное использование правовых форм, средств, методов обеспечения качества продукции. Правильное и умелое применение правовых норм будет способствовать развитию инициативы и предприимчивости предприятий в деле удовлетворение потребностей народного хозяйства и граждан в изделиях высокого качества, продукции, обеспечению надежной защиты интересов потребителей.

В условиях рыночной экономики большое внимание уделяется:

1.     Защите интересов потребителей.

2. Обеспечению права потребителей на государственную и общественную защиту.

3.   Фиксированию права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных  для жизни и здоровья потребителей, их прав на получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителям (исполнителях, продавцах).

В настоящее время политика в области качества становится общенациональной идеей, так как проблема качества на современном этапе – это проблема выживания в острейших условиях конкуренции.

Мои статьи | Просмотров: 366 | Добавил: study | Дата: 13.12.2011


Copyright MyCorp © 2024